Москва, Ленинский пр., 146
Отдел бронирования: (495) 434-94-67
8-800-555-14-10
Получить визовую поддержку
Новый год и рождество
  • Weekend




    Weekend
  • Все спецпредложения

    Интервью с шеф-поваром отеля "Аструс - Центральный Дом Туриста" Романом Николаевичем Рязановым.

    Интервью с шеф-поваром отеля "Аструс - Центральный Дом Туриста" Романом Николаевичем Рязановым.
    Мы начинаем серию интервью с ведущими сотрудниками нашего отеля. Знакомьтесь: Роман Рязанов, шеф-повар отеля Аструс – ЦДТ. Роман работал под руководством российских, французских, немецких, итальянских рестораторов и не понаслышке знает о ресторанном сервисе. Он открывал ресторан в гостинице Холидей Инн лесная, работал в столичном Президент-Отеле, загородном отеле Истра Холидей, открывал ресторан русской кухни в отеле 4* в Тунисе, изучал стандарты немецкого качества в «Балчуге»\

    Роман, расскажите о себе. Где вы работали, учились?
    Закончил Царицынский колледж по специальности Повар со знанием национальной и зарубежной кухни, по распределению от института попал на теплоход "Максим Горький" от ресторана «Волга» на речном вокзале. Работа на теплоходе отличается динамикой, есть особенности в составлении меню. Нужно успеть вписаться в программу: постоянно меняются города, рейсы, виды. Также работа на теплоходе отличается и технологически. Она намного сложнее. Ведь в гостинице, работая на одном месте, если чего-то не достает, такое случалось (улыбается), пошёл и купил, то там – невозможно. Приходилось использовать то, что имелось под рукой. Поэтому продукты надо было держать в том количестве, чтобы дотянуть до точки прибытия. В 1992 году меня пригласили в гостиницу Балчуг Кемпински. Это было хорошее предложение: настоящий ресторан, настоящий сервис. Практика работы в ресторане под руководством немецких наставников сильно отличалась от того, что было в теории. Нас учили концентрироваться на творчестве, по-настоящему вовлекали в процесс. Мало накапливать знания; нужно их расширять и применять в жизни.

    Чем отличается ресторан в отеле от другого ресторана, например, обычно городского?
    В гостинице, как правило, работает целый комплекс ресторанов: шведский стол, рум сервис, вечерний ресторан, авторский или этнический рестораны. Клиенты ресторана при отеле могут быть совершено разными по своим потребительским предпочтениям, это обусловлено как социальными особенностями, так и межкультурными различиями. Всем нужно угодить, всех нужно накормить. Кроме того, в комбинате питания гостиницы круглосуточное производство, что отличает ее от обычного ресторана.

    Как вы видите новую концепцию меню отеля Аструс – Центральный Дом Туриста?
    Я работаю в тесной связке с директором ресторана. У нас была совместная задача – запустить рум сервис, усовершенствовать лобби бар, повысить качество и ассортимент завтраков. Также мы занимаемся оптимизацией закупок, таким образом, мы поднимаем экономическую и качественную составляющую наших блюд.

    Гости довольны?
    Можно сказать, что на наш взгляд мы справляемся успешно, т.к. выручки растут, а отзывы наших клиентов говорят о том, что мы развиваемся в правильном направлении. Меняется впечатление о ресторане, в ассортименте появляются те вещи, которые приятны и привычны европейскому потребителю.

    Как в целом можно охарактеризовать меню основного ресторана «Аструс»? Например, концепция завтрака. Что вы можете о ней сказать?
    Завтраки стремятся к европейским – добавляются йогурты, мюсли, фрукты, меняется выкладка. Мы придерживаемся концепции «сытного современного завтрака», который удовлетворяет интересам, как российской аудитории, так и иностранных гостей. Для россиян у нас есть «плотные» элементы: оладьи, запеканки, сосиски, курица. При этом мы держим адекватную цену и сохраняем высокое качество и широкий ассортимент. Недаром старинная пословица начинается с фразы «Завтрак съешь сам…..»

    Какие планы на дельнейшее развитие ресторана? Чем удивите?
    Потенциал огромный, нужно идти дальше и не оглядываться назад. У нас хорошая материально-техническая база и много свежих идей. Надо креативить, вносить новое и не бояться меняться. В апреле, например, провели ретро-вечеринку. Под этот банкет мы разработали фуршетное меню, где была использована посуда советских времен. Чем не смелое решение?! На мой взгляд, все прошло красиво, интересно и вкусно (улыбается). На 33 этаже планируется открытие ресторана с авторской кухней. Отличное место с огромной кухней. Это будет что-то особенное!

    В следующей публикации Роман поделится секретами приготовления фирменного блюда. Скорее всего, это будет итальянская паста в соусе арабиата с салатом и ребром ягненка.

    Беседовали:
    Уранская Альбина
    Андрей Михайлец

    Другие статьи

    Диплом HOTEL AWARDS Moscow 2014

    Дорогие Гости!
    Мы очень ценим ваше мнение ведь только благодаря Вам,
    мы заняли первое место на конкурсе RUSSIAN HOTEL AWARDS Moscow 2014
    в категории «Лучшее соотношение цена-качество».
    Мы благодарим Вас за поддержку и оказанное доверие!
    Пресс-центр отеля "Аструс".
    Подробнее

    Книга отзывов, Эпизод №1

    Для нас очень важны отзывы каждого гостя. Отзывы позволяют нам гордиться достижениями, если они положительные, и работать над ошибками, получая замечания и нарекания. И мы рады, что первое преобладает над вторым. В этом разделе мы будем публиковать отзывы от значимых гостей, руководителей групп, турлидеров, партнеров. Предлагаем вашему вниманию отзыв тренера спортивной команды по Регби Польши Марека Полонка. Итак, Книга Отзывов. Эпизод №1.
    Подробнее

    В честь Великой Победы!

    Под таким лозунгом Благотворительный фонд "Участие" провел торжественный ужин в ресторане "Массимо".
    12-го Мая в ресторане отеля "Аструс - Центральный Дом Туриста" собралось более 150 вдов Героев Советского Союза, Героев России и полных кавалеров ордена Славы.
    Подробнее
    Разработано в TravelLine