Москва, Ленинский пр., 146
Отдел бронирования: (495) 434-94-67
8-800-555-14-10
Получить визовую поддержку
Новый год и рождество
  • Weekend




    Weekend
  • Все спецпредложения

    Заявка на конференц-услуги

    С помощью приведенной ниже формы вы можете отправить заявку на проведение конференции или специального мероприятия в отеле «Аструс — Центральный Дом Туриста».

    Менеджер конференц-службы отеля свяжется с вами в ближайшее время.

    Так же вы можете получить справку или заказать конференц-услуги по телефону: (495) 438-30-83 или e-mail: conf@astrus.ru.


    Фотографии
    Переговорная комната «Сигма»

    Вместимость — 30 человек

    Цена за час — 2 300 руб.

    Фотографии
    Конференц-зал «Сириус»

    Вместимость — 60 человек

    Цена за час — 2 700 руб.

    Фотографии
    Конференц-зал «Альтаир»

    Вместимость — 100 человек

    Цена за час — 3 190 руб. (минимум 4 часа)

    Фотографии
    Конференц-зал «Орион»

    Вместимость — 100 человек

    Цена за час — 3 190 руб. (минимум 4 часа)

    Фотографии
    Конференц-зал «Омега»

    Вместимость — 180 человек

    Цена за час — 3 630 руб. (минимум 4 часа)

    Не заполнены обязательные поля

    Дополнительное оборудование

    • Микрофон обычный — 350 руб. за день
    • Радиомикрофон — 1000 руб. за день
    • Мультимедийный проектор — 4000 руб. за день
    • Флипчарт с маркерами — 550 руб. за день
    • Стол для регистрации — 300 руб. за день
    • Дополнительный экран — 700 руб. за день
    • Лазерная указка — 300 руб. за день
    • Канцелярский набор (ручка и блокнот) — 100 руб.
    • Регистрация участников (1 специалист) — 300 руб. за час
    • Распечатка документов на принтере — 5 руб. за страницу

    Питание участников

    • Обед — 600 руб. с человека
    • Ужин — 600 руб. с человека
    • Кофе-брейк — 220 руб. с человека (меню кофе-брейка)

    Правила использования конференц-залов

    • Минимальый срок аренды конференц-залов 4 часа.
    • Для подготовки конференц-зала к проведению мероприятия Заказчику выделяется дополнительное время 30 минут до начала мероприятия и 1 час в случае установки сложного технического оборудования и 30 минут после запланированного начала мероприятия (для разборки оборудования).
    • Заказчик обязан согласовать все изменения по мероприятию в письменной форме не позднее чем за 24 часа до начала мероприятия.
    • Заказчик обязан прислать заявку на официальном бланке заявки.
    • В конференц-залах запрещается употребление еды, а также курение.
    • В конференц-залах запрещается употребление жевательной резинки.
    Разработано в TravelLine