Москва, Ленинский пр., 146
Отдел бронирования: (495) 434-94-67
8-800-555-14-10
Получить визовую поддержку
Новый год и рождество
  • Weekend




    Weekend
  • Все спецпредложения

    Конференц-услуги

    Проведение коференций

    Тел.: (495) 438-30-83

    Факс: (495) 438-56-47

    Оформить заявку
    на сайте

    Мы уделяем особое внимание подготовке и проведению пресс-конференций, семинаров и тренингов.


    Вниманию корпоративных клиентов и организаторов MICE мы предлагаем 3 конференц-зала: Орион, Альтаир, Омега и полный комплекс услуг для всех участников мероприятий.


    Организация и проведение официальных мероприятий на международном уровне — задача, которая требует серьезной подготовки, так как для организации конференций на достойном уровне задействуется большое число ресурсов и техники. В конференц-залах отеля Аструс — Центральный Дом Туриста можно легко разместить оборудование для телетрансляций и кабинки, необходимые для работы синхронных переводчиков.


    Комфортные и просторные конференц-залы имеют все необходимое современное оборудование для проведения конференций, самую современную световая и звуковая аппаратуру, а также беспроводной высокоскоростной интернет в каждом зале.


    Выбор нашего отеля в качестве места проведения деловых мероприятий дает организаторам и участникам ряд преимуществ:

    • Проведение конференций в новых, просторных и великолепно технически оснащенных конференц-залах.
    • Размещение всех участников мероприятий в современных и уютных номерах гостиницы «Аструс — Центральный Дом Туриста».
    • Проведение бизнес-ланчей и ужинов в ресторанах гостиницы.
    • Организация кофе-брейков.
    • Удобное расположение гостиницы по отношению к основным Московским автомагистралям МКАД и Ленинскому проспекту позволяет нашим гостям тратить минимум времени на дорогу к аэропортам и вокзалам города.
    • Персонал гостиницы берет на себя обязательства по организации встречи всех участников и осуществлении трансферов.
    • Тактичность, опыт и профессионализм сотрудников гостиницы.

    Дополнительное оборудование

    • Микрофон обычный — 350 руб. за день
    • Радиомикрофон — 1000 руб. за день
    • Мультимедийный проектор — 4000 руб. за день
    • Флипчарт с маркерами — 550 руб. за день
    • Стол для регистрации — 300 руб. за день
    • Дополнительный экран — 700 руб. за день
    • Лазерная указка — 300 руб. за день
    • Канцелярский набор (ручка и блокнот) — 100 руб.
    • Регистрация участников (1 специалист) — 300 руб. за час
    • Распечатка документов на принтере — 5 руб. за страницу

    Питание участников

    • Обед — 600 руб. с человека
    • Ужин — 600 руб. с человека
    • Кофе-брейк — 220 руб. с человека (меню кофе-брейка)

    Правила использования конференц-залов

    • Минимальый срок аренды конференц-залов 4 часа.
    • Для подготовки конференц-зала к проведению мероприятия Заказчику выделяется дополнительное время 30 минут до начала мероприятия и 1 час в случае установки сложного технического оборудования и 30 минут после запланированного начала мероприятия (для разборки оборудования).
    • Заказчик обязан согласовать все изменения по мероприятию в письменной форме не позднее чем за 24 часа до начала мероприятия.
    • Заказчик обязан прислать заявку на официальном бланке заявки.
    • В конференц-залах запрещается употребление еды, а также курение.
    • В конференц-залах запрещается употребление жевательной резинки.
    Разработано в TravelLine