Москва, Ленинский пр., 146
Отдел бронирования: (495) 434-94-67
8-800-555-14-10
Получить визовую поддержку

Конференц-услуги

Проведение коференций

Тел.: (495) 438-30-83

Факс: (495) 438-56-47

Оформить заявку
на сайте

Мы уделяем особое внимание подготовке и проведению пресс-конференций, семинаров и тренингов.


Вниманию корпоративных клиентов и организаторов MICE мы предлагаем 3 конференц-зала: Орион, Альтаир, Омега и полный комплекс услуг для всех участников мероприятий.


Организация и проведение официальных мероприятий на международном уровне — задача, которая требует серьезной подготовки, так как для организации конференций на достойном уровне задействуется большое число ресурсов и техники. В конференц-залах отеля Аструс — Центральный Дом Туриста можно легко разместить оборудование для телетрансляций и кабинки, необходимые для работы синхронных переводчиков.


Комфортные и просторные конференц-залы имеют все необходимое современное оборудование для проведения конференций, самую современную световая и звуковая аппаратуру, а также беспроводной высокоскоростной интернет в каждом зале.


Выбор нашего отеля в качестве места проведения деловых мероприятий дает организаторам и участникам ряд преимуществ:

  • Проведение конференций в новых, просторных и великолепно технически оснащенных конференц-залах.
  • Размещение всех участников мероприятий в современных и уютных номерах гостиницы «Аструс — Центральный Дом Туриста».
  • Проведение бизнес-ланчей и ужинов в ресторанах гостиницы.
  • Организация кофе-брейков.
  • Удобное расположение гостиницы по отношению к основным Московским автомагистралям МКАД и Ленинскому проспекту позволяет нашим гостям тратить минимум времени на дорогу к аэропортам и вокзалам города.
  • Персонал гостиницы берет на себя обязательства по организации встречи всех участников и осуществлении трансферов.
  • Тактичность, опыт и профессионализм сотрудников гостиницы.

Дополнительное оборудование

  • Микрофон обычный — 350 руб. за день
  • Радиомикрофон — 1000 руб. за день
  • Мультимедийный проектор — 4000 руб. за день
  • Флипчарт с маркерами — 550 руб. за день
  • Стол для регистрации — 300 руб. за день
  • Дополнительный экран — 700 руб. за день
  • Лазерная указка — 300 руб. за день
  • Канцелярский набор (ручка и блокнот) — 100 руб.
  • Регистрация участников (1 специалист) — 300 руб. за час
  • Распечатка документов на принтере — 5 руб. за страницу

Питание участников

  • Обед — 600 руб. с человека
  • Ужин — 600 руб. с человека
  • Кофе-брейк — 220 руб. с человека (меню кофе-брейка)

Правила использования конференц-залов

  • Минимальый срок аренды конференц-залов 4 часа.
  • Для подготовки конференц-зала к проведению мероприятия Заказчику выделяется дополнительное время 30 минут до начала мероприятия и 1 час в случае установки сложного технического оборудования и 30 минут после запланированного начала мероприятия (для разборки оборудования).
  • Заказчик обязан согласовать все изменения по мероприятию в письменной форме не позднее чем за 24 часа до начала мероприятия.
  • Заказчик обязан прислать заявку на официальном бланке заявки.
  • В конференц-залах запрещается употребление еды, а также курение.
  • В конференц-залах запрещается употребление жевательной резинки.
Разработано в TravelLine